В Белоруссии ограничили доступ к десяткам сайтов. Под блокировку попали и российские издания

В связи с протестами, не утихающими в Белоруссии вторую неделю подряд, в стране заблокировали десятки сайтов, которые, по мнению белорусского мининфо, неправильно подают информацию. В числе заблокированных не только белорусские ресурсы, но и российские.

Так, по информации TUT.by, блокировке подверглись белорусская редакция российского «Регнума», «Политнавигатор», Тhe village Беларусь, а также «Медиазона».

Также под блокировку попали «Радио Свобода», «Белсат» и «Еврорадио».

Помимо этого, в «чёрный список» вошли ресурсы оппозиционеров Виктора Бабарико, Валерия Цепкало и Николая Статкевича.

21 августа в Белоруссии были заблокированы сайты платформ «Голос» и Zubr.in, которые использовались для альтернативного подсчета голосов и фиксации нарушений на выборах.

При попытке зайти на большинство из этих сайтов из Белоруссии выдается сообщение, что доступ к ним ограничен «на основании решения Министерства информации Республики Беларусь».

Кроме того, в список запрещённых ресурсов попала почта ProtonMail, популярные VPN и сайт приложения Psiphon.

Напомним, протесты в стране начались 9 августа и продолжаются по сей день. Протестующие не согласны с тем, что победителем президентских выборов был объявлен Александр Лукашенко.

Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться

Добавить комментарий