Замглавред Mash, не желая работать, как «в СССР», уволился после сюжета о «дворце Путина»

Заместитель главреда российского издания Mash Сергей Титов после выхода сюжета, опровергающего информацию из расследования команды оппозиционера Алексея Навального о «дворце Путина», заявил об увольнении.

В своем Telegram-канале он, поблагодарив коллектив Mash, объяснил принятое решение, тем, что «работу талантливых людей» и «все наши переживания просто перечеркнули решения людей в костюмах», которым безразличны журналисты, как «в СССР».

Выражаясь нецензурно, Титов заявил, что никогда бы не стал работать «в РТ, ВГТРК или Первом», добавив, что их интернет-издание «превратили в это».

Напомним, 29 января Mash опубликовал репортаж главреда Максима Иксанова из «дворца Путина», о том, что здание только находится на этапе строительства, а его владелец — олигарх Аркадий Ротенберг.

Подпишитесь на нас в Яндекс.Дзен

Подписаться

Добавить комментарий